Бизнес требует оперативного реагирования при решении любых вопросов. Часто возникает ситуация, при которой самостоятельно выполнить операцию с помощью сервиса Сбербанк Бизнес Онлайн не представляется возможным. В этом случае потребуется помощь консультанта банка.
Для обслуживания клиентов Сбербанк предусмотрена консультация сотрудниками, которую можно получить несколькими способами:
- Личное посещение отделения обслуживания юридических лиц.
- Звонок на горячую линию. Связаться с консультантом по телефону.
- Запрос обратного звонка. Оставить на сайте заявку, по рассмотрению которой сотрудник банка перезвонит.
Прибытие в офис банка наиболее надёжный вариант, т.к. в банке можно решить все вопросы с работой счёта. Однако он не подходит клиентам, которым требуется срочное решение и не подходит в нашей ситуации, поэтому ниже будут рассмотрены остальных 2 варианта.
Содержание
Обращение по горячей линии
Обслуживание юридических лиц, являющихся клиентами Сбербанка, происходит по единому номеру 8-800-5555-777.
Для получения консультации нужно подготовить заключенный с банком договор и документ, удостоверяющий личность клиента.
Все звонки на телефон горячей линии бесплатны, а сам телефон многоканальный и приём поступающих звонков проходит быстро.
С помощью удаленной консультации можно быстро и без посещения банка решить вопрос с работоспособностью сервиса Сбербанк Бизнес Онлайн или получить информацию по счёту.
К сожалению, по горячей линии нельзя решить вопросы, связанные с самим обслуживанием, например, при блокировке личного кабинета.
Внимание! Все разговоры с сотрудника банка записываются для оценки качества обслуживания клиентов.
Если проблема требует скорейшего решения нём обязательно ждать, пока закончится сообщение автоответчика.
Для быстрого соединения с сотрудником по конкретному вопросу можно использовать тональный набор:
- Кредитование и резервирование счетов.
- Прослушать действующие предложения банка для юридических лиц.
- Получить консультацию по вопросам использования сервиса Сбербанк Бизнес Онлайн.
- Уточнение информации по конкретным операциям и сведениям.
- Соединиться с конкретным отделением банка.
Если вопрос не связан с одним из перечисленных пунктов, требуется набрать цифру 0.
Обратная связь
Когда нет возможности ожидать соединения с сотрудником банка, можно воспользоваться функцией обратной связи.
Для этого на официальном сайте Сбербанка нужно зайти в раздел «Обратная связь», перейти во вкладку «Корпоративным клиентам» и выбрать интересующийся пункт. В открывшейся форме требуется сформировать вопрос и ввести запрошенные данные, после чего отправить запрос. Сотрудник перезвоните в ближайшее время.
Важно! На странице обратной связи есть раздел часто задаваемых вопросов. Обязательно стоит рассмотреть его, т.к. там может быть нужный ответ по возникшей ситуации.
Само общение с сотрудником через обратную связь происходит по тем же принципам, как и при звонке на горячую линию Сбербанка (запись разговора, подтверждение персональных данных).
При этом клиент получает ряд преимуществ по сравнению с обычным звонком:
- не требуется тратить время на ожидание соединения;
- сотруднику банка заранее известна причина обращения в центр техподдержки.
Но обратная связь может оказаться не всегда доступной, т.к. для этого требуется выход в интернет.
Вывод
Благодаря телефону горячей линии можно решить быстро практически любой вопрос, связанный с работой и обслуживанием счёта. Это очень удобно, особенно в условиях сильной занятости и невозможности прибыть в отделение Сбербанка.
Контактная информация
Официальный сайт: sbi.sberbank.ru
Горячая линия: 8 (800) 5555 777