Руководство крупнейшего финансового учреждения ОАО Белпромстройбанк (БПС-Банк) в конце 2009 года объявили о переходе более 90% акций Российскому Сберегательному банку.
Правительство республики Беларусь и Сбербанк России заключили инвестиционное соглашение и долгосрочное сотрудничество в развитии БПС.
С октября 2011 года финансовое учреждение переименовано в ОАО БПС-Сбербанк.
Но не смотря на изменения философия, политика и ориентиры банка остаются прежними:
- кредитование предприятий энергетики;
- строительных компаний;
- топливо или нефтеперерабатывающих сфер;
- химической промышленности.
Служба поддержки БПС работает круглосуточно и готовы ответить на любой, даже самый сложный вопрос.
Обратиться можно по вопросам, связанным со всеми банковскими продуктами, такими как:
- Потребительские займы;
- Займы для юридических лиц;
- Ипотека;
- Депозиты и вклады;
- Переводы и пополнения банковских карт;
- Выписки и прочие информации о счетах и операциях;
- Перевыпуск или выпуск новых карточек;
- Различные банковские услуги.
Позвонить на телефон горячей линии возможно из любой точки мира, стационарного и мобильного номера, а также по средствам сети интернет.
Как позвонить в службу поддержки?
Задать вопрос оператору БПС-Сбербанк можно обратившись по номеру — 148.
Также можно воспользоваться номерами:
- +375 (29) 5-148-148;
- +375 (25) 5-148-148;
- +375 (44) 5-148-148.
Стоимость звонка рассчитывается в соответствии с тарифом мобильной связи клиента банка. В случае если клиент звонит со стационарного телефона, то стоимость зависит от тарифов РУП “Белтелеком”.
Для того чтобы дозвониться до головного офиса нужно набрать номер — +375 (29) 514-81-48.
Специалисты БПС подскажут, где находятся ближайшие отделения и банкоматы, расскажут об актуальных и индивидуальных предложениях, а также акциях проводимыми в банке.
Также возможна консультация по продуктам банка, блокировка карт или заявка на экстренную выдачу наличных денег, в случае потери кредитки за границей.
Звонок доступен для всех регионов республики Беларусь. 24 часа в сутки и все 7 дней в неделю.
Другие способы связи со специалистом банка
Помимо горячей линии у клиентов БПС-Сбербанк, есть множество способов связаться со специалистами финансовой компании. Один из них электронная почта inbox@bps-sberbank.by и 148@bps-sberbank.by
Также любой человек может связаться с представителем банка по средством социальных сетей популярных мессенджеров:
- Viber — популярный мессенджер для смартфонов, в котором можно задать вопрос воспользовавшись ссылкой.
- Российский мессенджер Телеграмм. Чтобы задать вопрос достаточно добавиться в чат с БОТом по ссылке.
- С помощью контакт-сервера во ВЭБ-камере по ссылке.
- В официальных группах на Фейсбук и ВКонтакте.
- Администратора официальной странице в твиттере.
Узнать необходимые данные и заблокировать карту могут зарегистрированные в Сбербанк.Онлайн пользователи с помощью голосового помощника Алеси.
Чтобы задать вопрос Алесе достаточно зайти на сайт БПС-Сбербанк или мобильное приложение с включённым микрофоном:
Далее нужно назвать поисковой вопрос, когда голосовой помощник его разберет он появится в маленьком окошке:
Далее Алеся выведет на экран все актуальные предложения и новости по данному запросу:
У Алеси можно узнать курсы валют или ближайшую точку обслуживания.
Контактная информация
Официальный сайт: www.bps-sberbank.by/loginsbol
Горячая линия: (148) 5-148-148